понедельник, 13 января 2014 г.

Разбор по заданию "Резист-эффект"

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Пришло время подводить итоги)
 Разбор подготовила для вас Наталья Степанова

Всем привет!
Новогодние праздники подходят к концу и мы начинаем возвращаться к рабочим будням)
Сегодня мы подведем итоги и разберём работы по технике резист-эффекта)

Невероятно-оригинальный новогодний блокнот от Гали с интересными фонами


Открыточка о русской зиме от Людям Милая с фоном выполненном ив технике резист-эффекта 

Красивейшая и жизнерадостная страничка от Оли Котляровой

Загадочная и уютная новогодняя открыточка от Юли

Тег, обязательно зайдите и посмотрите их там много! от Ольги

Ещё одна новогодняя сказочная открыточка от Ани) Ёлочка покорила)))
Вся прелесть в простоте......

Душистый новогодний букетик от Ксении, с самодельным фоном из пудры и спреев....

Невероятно красивая и нежная  открытка от Светланы, с фоном из бумаги с резист-эффектом.....

 Новогодняя открытка со снежинкой от Ирины.......

Интересное, фактурное, сложное по технике панно в стиле миксмедиа, где тоже использована техника резист-эффекта от NNN!

Не так много было работ по этому заданию, поэтому мы решили на этот раз выделить не ТОП, а пригласить в качестве приглашенных дизайнеров трех талантливых мастериц!
P.G.  
Девушки, если вы согласны составить нам компанию, напишите мне на почту artistka.hm собачка mail.ru

А приз от скрапстудии Sun House волей Рэндома достается..

Поздравляем!


7 комментариев:

  1. Девочки спасибо за ТОП, работы у всех такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Спасибо за приглашение и приз!)) Ваш рэндром, видимо, любит меня) Уже не первый раз выбирает))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что отметили!

    Поздравляю победителей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Работы супер! Спасибо за выбор!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой!!!!!!))) Спасибо огромное, что выбрали мою работу))))) Супер! Я так рада!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот интересно, мне приятно, что моё панно выбрали, только почему-то меня обозвали P.G. Я даже и не сразу поняла, что это моя работа. Исправьте, пожалуйста это недоразумение((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, извините пожалуйста за недоразумение! Все исправили))

      Удалить