четверг, 25 апреля 2013 г.

МК: "Тканевая обложка для блокнота"


Добрый день, дорогие рукодельницы!
Пришло время очередного мастер-класса от наших дизайнеров, и на этот раз Даша делится своими идеями!


Привет, наши дорогие читатели!
Меня зовут Дарья, в блогосфере Dunyawa, мне 26, живу в маленьком провинциальном уральском городке, где безумно чистый воздух и необыкновенно красивая природа)) скрап поглотил меня 2,5 года назад.
И сегодня я для вас приготовила мастер-класс по созданию тканевой обложки для готового блокнота. Блокнот у меня самый обычный,- на пружине, размером 11,5*20,5 см вместе с пружиной. Люблю я практичные вещи. Блокнот закончится, покупаем новый и снова у нас красивый аксессуар)
















Вот что у нас получилось. Крепим на пуговицу или можно липкую ленту пришить)


Спасибо)
Надеюсь скоро у вас появятся неотразимые обложки!

9 комментариев: