четверг, 21 февраля 2013 г.

Обзор "Крышечки в деле"


Привет всем!

Меня зовут Наталья Шук
 Я живу в Оренбурге со своей семьей - мужем, тремя ребятишками и таксой.
 Скрапбукингом увлеклась всерьез после рождения второго сына Артемия в 2010 году.
С тех пор он стал моим постоянным источником хорошего настроения, работой, и сделал жизнь насыщеннее. Очень люблю делать открытки со смыслом.
Нравится работать с красками, цветом, поэтому мои стили - 
фристайл, микс медиа, классический (американский). 
Учусь делать странички, хочу создавать больше альтер - скрапа, декора для дома.)

Мои любимые работы




Сегодня  хочу с вами поделиться идеями применения 
модного сегодня в скрапбукинге и декорировании предмета -
жестяных крышечек.



MayaRoad



Я сделала небольшую подборку идей.
Фишка - крышка - кулон

Фишка - фишка в крышке )))
 

 

 И мой вариант).
Фишка - фишка в крышке )))

Фишка -мини крышка от Maya Road, закрепленная брадс!

Фишка - пуговица в крышке.

Фишка - сургуч, растопленный прямо в крышке.
Пока сургуч теплый, на нем можно рисовать, ставить оттиски, 
сыпать глиттер и слюду или утопить в него что-нибудь...
Только обратите внимание на то, что пока вы плавите сургуч, 
крышка раскаляется, позаботьтесь о держателе и подставке для остывания!
Плавить можно над огнём, зажигалкой, а также прямо феном для эмбосинга! 




Фишка - бисер в крышке

Фишка - крышка + картинка+ глосси


 Фишка - клумба в крышке  



Фишка - крышка - гнёздышко

 Автор 

Фишка - крышка, а в ней пирамидка из пуговок и стразиков


 Автор

В завершении и чтобы усилить ваш интерес и энтузиазм  подведу итог!
Крышки  можно:
красить акрилом и алкогольными чернилами, 
плющить молотком, 
крепить брадс или гвоздиком, 
использовать в качестве чашечки для растопки сургуча!
использовать в качестве чашечки для сыпучих украшений (бисер, бусины, грунулированный сргуч, фловер софт),
 использовать в качестве рамочки для камеи, пуговки, стразика, картинки, фишки...


В зависимости от задумки они могут использоваться в проектах:
в стиле гранж,
в стиле шебби-шик,
 в стиле винтаж,
 в стиле фристайл!

Могут применяться в:
открытках, страничках, в альтер-скрап работах! 


Вдохновения! И пусть все у вас получится!

12 комментариев:

  1. Полный восторг,от того,что мама трёх ребятишек находит время творить такую красоту!Снимаю шляпу! Спасибо за обзор,люблю использовать крышечки,поэтому он был так интересен:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подборка, спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Очень полезно и интересно.Я тоже часто использую крышки.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста) Хорошо значит, что я решила с вами поделиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! Клевые идеи! Особенно вдохновила целая клумба в одной маленькой крышечке от Кати.

    ОтветитьУдалить
  6. ой, даже моя крышечка попала в обзор - приятно )))))
    спасибо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно, я тоже на днях с крышечкой делаю открытку. Спасибо большое:))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная подборка!!!! Спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить