четверг, 28 февраля 2013 г.

Результаты по мужскому заданию

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Вот 23 февраля осталось позади, все мужчины одарены и, счастливые, 
уже готовят подарочки нам)) 
И, конечно, пора подвести итоги по нашему мужскому заданию, участников в котором было очень много! Всегда, когда много чудесных и таких разных работ, очень сложно выделить лучших. Поэтому и в этот раз мы не смогли ограничиться тройкой лучших))

Приглашенным дизайнером становится
Ирина, если вы согласны, жду письмо на адрес artistka.hm@mail.ru
И наш ТОП-7:





17_1



А сертификат на 300 рублей отправляется к...

Поздравляем Вас!
Вы можете сделать покупки на сайте или в нашей группе)) Не забудьте указать в комментариях к заказу "Победитель по заданию Хобби и профессии мужчин".
Наш сайт

Спасибо всем!
От всей души желаем вам вдохновения!


9 комментариев:

  1. ОГО! Девочки, эта такая честь для меня стать ПД))) Я конечно же согласна))) И ТОП чудесный...работы все хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Сколько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер топ!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за признание! это моя первая победа, я очень вдохновлена и безумно счастлива!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! только сейчас увидела итоги! ну что я за ворона такая) спасибо за приз! а можно в магазин к вам прийти - мы ведь в одном городе находимся!!!!

    ОтветитьУдалить